Рецензия на Фильм «А вот и Полли» 2004 год.
Фильм «А вот и Полли»
Год: 2004
Жанр: мелодрама, комедия
Слоган: «For the most cautious man on Earth, life is about to get interesting»
Длительность: 90 мин.
Режиссёр: Джон Гамбург
Сценарий: Джон Гамбург
Бюджет: $42 000 000
Сборы в США: $88 097 164
Сборы в мире: $171 174 837
Возраст: 18+
В «А вот и Полли» режиссёр Джон Гамбург разворачивает классический для Голливуда комедийный сюжет. Он целиком пронизан американщиной, но сводится к небезызвестной русской поговорке про «помогающее счастью несчастье».
О фильме
Здесь всё, как и полагается в подобного рода лентах. Вполне нормальный адюльтер в начале. Нарастание лёгкой, но не потрясающей зрителя романтической интриги, оживляемой заманчивыми латино-американскими танцами, местами смешными шутками. Ну и, конечно же, вполне предсказуемое заныривание главных героев в постель по мере продвижения сюжета.
Комедия разбавлена откровенно скользким, иногда туалетным, хотя вполне воспринимаемым юмором с органичными Беном Стиллером и Дженнифер Энистон в главных ролях. Фильм может быть воспринят как очередной дебют на большой экран Д. Гамбурга, уже знакомого нам по таким нишевым кинолентам как «Образцовый самец», «Медвежатники», «Знакомство с родителями». Поклонникам Дэнни ДеВито придётся по душе чуткое наставничество небезызвестного продюсера.
ФИЛЬМ «ХОРОШАЯ ДЕВОЧКА» (2001). РЕЦЕНЗИЯ.АКТЁРЫ. Читайте также
Сюжет
Зрителю предлагается привычный и местами заезженный для подобных кинокартин сюжет. В самый разгар медового месяца, главный герой Рубен Феффер (Бен Стиллер) обманут собственными бесконечными подсчётами. А также своей «благоверной» возлюбленной, которая предпочла своего новоиспечённого мужа мускулистому качку-инструктору.
Молодожён, а по совместительству агент по оценке рисков в крупной компании, отчаивается, начиная жить воспоминаниями о минувшем браке. Для него всё более очевидно вычерчивается обременительная развилка в судьбе.
Про Феффера тем временем не забывает лучший друг Сэнди. Он приглашает того на выставку, где судьба и решит улыбнуться обманутому жениху. В центр сюжета вклинивается не некая, а вполне знакомая Фефферу с юных лет бывшая одноклассница, работающая ныне официанткой.
«УБИЙСТВО НА ЯХТЕ» (2019): ВОССОЕДИНЕНИЕ ДЖЕННИФЕР ЭНИСТОН И АДАМА СЭНДЛЕРА. РЕЦЕНЗИЯ. АКТЁРЫ. Читайте также
Главные герои
Полли, правдоподобно сыгранная Дженнифер Энистон, на первый взгляд милая и очаровательная. Но на самом деле естественно являет собой полную противоположность Рубену. Он педантичный и скромный, расчётливый аналитик, высчитывающий всё на сто ходов вперёд.
Всюду исключает для себя любые вероятности риска, грезит о крепком браке, детях, налаженном быте. Она любит риск и экстрим, отлично исполняет сальсу, легко и непринуждённо потрошит в комнате подушки, ест руками и жаждет путешествий.
Назревающий, казалось бы, конфликт противоположностей, обязан свести на нет всё дальнейшее срастание главных героев, отдалив их на исходное расстояние друг от друга. Однако совсем не тут-то было. Именно Полли, как выясняется, и призвана украсить своей безбашенностью и задором серенькие будни. А вместе с тем перевернуть с ног на голову былые привычки и незамысловатую повседневность Феффера.
По отдельности можно разглядеть некоторых колоритных персонажей. Достаточно взглянуть на весёлого, правда местами одиозного толстяка — лучшего друга Феффера в исполнении Сеймура Хоффмана. Он своей актёрской игрой порой затмевает роль самого Стиллера. Не менее показателен жлоб-начальник, в исполнении Алека Болдуина.
Выделяется и бесстрашный миллиардер (Брайан Браун). А также евреи мама и папа, хотя они, скорее, только замутняют главную линию комедии, отклоняя зрителя от восприятия основного сюжета.
Обязательно стоит отметить талантливого хорька — питомца Энистон в фильме. Он, пожалуй, справился со своей актёрской задачей безупречно и куда лучше всех вместе взятых артистов.
Минусы и плюсы
Логическая последовательность в этом кино выдержана лишь отчасти. Внимательный зритель будет в состоянии отследить банальную неосновательность, которая просвечивается сразу в нескольких фрагментах сюжетной линии. Неосновательность эта плохо купируется даже игрой калиберных актёров. Чего только стоят сцены того, как абсолютно необоснованно развиваются приударения Стиллера за Энистон.
Режиссёрские стремления «рассмешить зрителя любой ценой» заметны, но не вызывают, как это обычно бывает, отторжения. А позволяют даже в полный голос и от души посмеяться. В фильме, наряду со всем прочим, бегло обозначены разного рода крайности и комплексы мужчин. На них зритель может либо обратить внимание и извлечь нужные для себя выводы, либо не заметить и не придать им значения.
ФИЛЬМ «ЦЕНА ИЗМЕНЫ» (2005). РЕЦЕНЗИЯ. Читайте также
Итог
Определённо, скоротать время за просмотром такого истёртого стереотипами, но вместе с тем вполне забавного кино можно. Этот фильм — привычный образчик лёгкой комедии, не претендующей, да и не заслуживающей того, чтобы быть выделенной среди прочих равных и стать по-особенному замеченной.
Взятый авторами ленты курс на прозрачные намёки, вперемешку с откровенным замалчиванием, выбран вполне оправданно и уместно. Но годится не более чем для периодического «хи-хи», исключительно за счёт отдельных удачно поставленных эпизодов.