Рекламодателям

Excellence — популярный женский медиабренд. Журнал создан для современных, самостоятельных и уверенных в себе представительниц прекрасного пола. Нашим читательницам важно быть в тренде, их интересует мода и стиль, отношения, здоровое и красивое тело и душа. У нас можно найти советы психологов в различных сферах жизни, как в ритме современного мира сохранить фигуру и психологическое здоровье. Научиться стильно выглядеть в любой ситуации, известные бьюти-блогеры расскажут, что актуально сегодня.

Прайс-лист

Статистика

По данным «Яндекс.Метрики» на январь 2024 года.

пользователей

просмотров страниц в месяц

среднее время на сайте

глубина просмотра

Портрет пользователя

По данным «Яндекс.Метрики» и «Google Аналитики»

женщины

замужем

есть дети

Возраст

младше 18 лет – 2,68%


18-24 года – 5,38%


25-34 года – 24,54%


35-44 года – 31,80%


45-54 года – 21,50%


старше 55 лет – 14,1%

*Данные «Яндекс Метрика» и «Google Аналитика»

География

*Опрос проводился среди читателей интернет-издания Excellence и базы подписчиков. Срок проведения опроса – декабрь 2023 года.

Преимущества рекламы на сайте Excellence

Как видно из статистики, наименьшее количество времени пользователи проводят в поиске Яндекса и Google — всего 5% или 11,5 минут в день. В разрезе рекламной кампании и закрытия бизнес-целей — это краткий миг, чтобы успеть заинтересовать целевую аудиторию. Итак, контекстная реклама — это лишь 5% времени потенциального клиента в сети. К тому же стоимость одного клика порой может доходить до 300-400 рублей. Но клик не равно клиент. Поэтому многие негодуют, когда сливают большой бюджет на контекстную рекламу, но результата не получают.

Один из охватных каналов – реклама на тематических сайтах и новостных порталах. Он также эффективен, как и соцсети, если не более эффективен. Например, в Telegram один пост может стоить 15 000-100 000 рублей и более. Но никто не задумывается, что большинство аудитории канала просто пролистывает его, даже не замечая.

Плюсы размещения статьи на сайте Excellence:

1. Быть упомянутым в СМИ даёт возможность заявить о себе широкой аудитории и получить дополнительную видимость для бренда или продукта.

2. Когда ваша компания или персональный бренд упоминают в крупных СМИ, это создаёт представление об экспертности и надёжности.

3. Присутствие в СМИ делает практически любой проект уникальным и помогает выделиться среди конкурентов.

4. Когда имя или бренд имеет упоминание в СМИ, это привлекает внимание потенциальных партнёров и способствует развитию деловых отношений.

5. Если вы уже имеете базу постоянных клиентов, то упоминания о Вас в СМИ помогут поддержать долгосрочные отношения с ними и повысить лояльность.

6. Ссылки на Ваш сайт, размещённые в СМИ, могут привлечь дополнительный поток посетителей и увеличить его популярность.

7. Упоминание бренда в СМИ поможет повысить поисковую оптимизацию и увеличить трафик на сайт.

8. Публикации в СМИ создают правильное представление о высоком качестве, что позволяет установить более высокие цены на рынке.

9. Если вы стремитесь повысить личную репутацию и стать признанным экспертом в своей области, упоминания в СМИ помогут достичь этой цели.

10. Регулярное продвижение через СМИ помогает создать долгосрочный положительный имидж компании. Причём пиар продолжает работать даже тогда, когда рекламный бюджет обнулён.

Прайс-лист

Рекламный отдел

Менеджер рекламного отдела

Сергей Понаморенко

PonamorSerg@yandex.ru

тел: +7 (981) 816-03-47 WhatsApp, Telegram

Менеджер рекламного отдела

Анастасия Соколова

SokolovaS.P.B@yandex.ru